Какой класс груза у камаз6520


Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев.

В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения.

Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.

Особенности конструкции

На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы.


КамАЗ способен разгоняться до 80 километров в час.

Объем кузова КамАЗ 5320

Автомобиль относится к классу бортовых тягачей, используемых как автопоезда. Выпускался Камским заводом с 1968 по 2000 года. Как правило, машина используется с прицепом, предназначена для перевозки материалов.

КамАЗ-5320:

На базе этого КамАЗа выпущены грузовики средней грузоподъёмности:

  • Тягач КамАЗ-5401;
  • Самосвал КамАЗ-551;
  • Грузовик КамАЗ-53212;
  • Увеличенный тягач КамАЗ-5325;
  • Бортовой грузовик КамАЗ-4325.

Кузов транспортного средства из металла с открывающимися боковушками.
Конструкция делает манипуляцию удобной с трёх сторон.

Итак:

  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
  • межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
  • цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
  • передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
  • V-образное расположение 8-ми цилиндров;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • трехместная цельнометаллическая кабина;
  • если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.

Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.

Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520.

Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке.

И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520.

И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн.

В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.

Видео

КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115.

Правила перевозки грузов :: BusinessMan.ru

Грузоперевозка – это операция, вследствие которой происходит перемещение грузов, багажа или пассажиров с пункта отправления или приема товара до пункта назначения или выгрузки с помощью определенного транспорта, подходящего под конкретный процесс. Рациональная классификация грузов необходима для верного осуществления спектра услуг.

Регламентирующие нормативы грузоперевозок

Существуют основные документы, которые регулируют перевозку грузов на территории России.
К ним относятся: Устав (УАТ), Правила (ППГАТ), Конвенцию (международную конвенцию договора перевозки) и, естественно, правила дорожного движения (ПДД). Существуют нормативы, которые подробно описывают российские ГОСТы и регулируют этапы перевозки.

Количественная характеристика регулирующих норм

К правилам перевозки грузов относят более четырех тыс.

КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с.

Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой:

КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61

На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.

Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов.

Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля.

Генератор – 28 В /2000 Вт

Рама, грузовая платформа, подвеска и ходовая часть «КамАЗ-6520»

Для достижения более высоких показателей грузоподъёмности, мощности и экономичности, чем у предшественников, «КамАЗ-6520» обзавёлся совершенно новой современной гидравликой, усиленной рамой и рядом агрегатов не только отечественного, но и зарубежного производства. К примеру, немало машин выпущено с ведущими мостами венгерской компании «Madara».

КамАЗовский 20-тонник оснащён опрокидывающим гидравлическим устройством с приводом от коробки отбора мощности, мощным подрамником и упором кузова.

Грузовую платформу поднимает гидроцилиндр фасадной конструкции, увеличивающий показатели устойчивости при разгрузке.

Тяжёлый самосвал получил цельнометаллическую усиленную сварную платформу, которая откидывается назад.

Важноimportant
ZF) Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Расход топлива

Коробка переключения передач

Сцепление установлено диафрагменного, однодискового типа. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем. Коробка передач в настоящее время на «КамАЗ-6520» устанавливается «ZF-16S1820» – механическая, шестнадцати-ступенчатая.


Передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11. На «дорестайлинговые» автомобили «КамАЗ-6520», кстати, тоже устанавливали современную импортную коробку передач, также фирмы «Zahnrad Fabrik», только восьми-ступенчатую: «ZF-8S1820».

Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:

  1. Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
  2. Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
  3. Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
  4. Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика.

    Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;

  5. Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.

И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется.

Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность. И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы. Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции.

В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений.

  • Заказ-наряд – один из видов договора фрахта.
  • Контейнер – оборудования для многократного пользования (с объемом более 1 м3), используется для исключения этапа перегрузки груза с одного вида транспорта на другой в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
  • Перевозчик – юр. лицо, ИП, отвечающие за транспортировку пассажиров, грузов, багажа, и за выдачу груза получателю.
  • Путевой лист – документ, где фиксируется выполнение работ, позволяет вести учет и контролировать деятельность водителя.
  • Скоропортящийся груз – это вид товара, который при перевозке требует специальной температуры, указанной в договоре.
  • Товарно-транспортная накладная (ТТН) – ее применяют при проведении транспортировки, подтверждает существование договора.
  • Фрахт, фрахтователь – лицо, которое платит за пользование транспортного средства (полностью или частично).

Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.

Модификации

На сегодняшний день Камский завод предоставляет некоторое количество модификаций с разными возможностями:

  • КамАЗ-6520-029 – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Перевозимая масса та же самая, но модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
  • КамАЗ-6520-010-60 – модель может разгружать груз по трем сторонам кузова.

    Стоимость начинается от 2 500 000 рублей;

  • КамАЗ-65221 и КамАЗ-65225 – это седельные тягачи, какие снабжаются седельно-сцепным механизмом, чтобы транспортировать полуприцеп, полная масса которого составляет 17 000 кг для маркировки 65221 и 22 000 кг — для маркировки 65225.

КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.

При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников.

В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой.

Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.

Сфера применения и технические особенности КамАЗа 6520

Характеристика КАМАЗ 6520

Благодаря своим преимуществам, данные самосвалы на сегодняшний день являются весьма востребованными на ниве сельскохозяйственных, строительных и карьерных работ.

Такие материалы способны самовозгораться при определённых условиях.

  • Ядовитые элементы или инфекционные соединения, которые вызывают отравление или смертельное заболевание при попадании внутрь живого организма, на кожу или слизистую оболочку.
  • Радиоактивные соединения. Любые грузы, которые имеют ионизирующее излучение.
  • Едкие и коррозийные элементы.

    При контакте с кожей человека, с другими грузами или частями транспортного средства происходит химическая реакция, при которой возникает разрушение этих предметов.

  • Иные опасные вещества. В этот класс попали грузы, которые не могут быть отнесены к перечисленным классам, но могут нанести ущерб человеку в некоторых случаях.

Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году.

Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей.

Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

А что у него под кабиной?

Двигатели «КамАЗ-6520»

Самосвалы «КамАЗ-6520» первых годов выпуска комплектовались дизельными двигателями «КамАЗ-740.51-320» с системой турбонаддува. Данная версия классического КамАЗовского силового агрегата разрабатывалась в начале 1990-х годов, и применялась и для прочих семейств камских грузовиков.

Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем: ·механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных; · применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности; ·эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами; · применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием; е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства; · соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ +